Темы огп на 2023 год

14.04.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Темы огп на 2023 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по военно-политической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2023 год. Военно-политическая подготовка (далее – ВПП) является одним из основных предметов обучения личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации и важнейшей формой военно-политического, государственно-патриотического, духовно-нравственного, воинского и правового воспитания военнослужащих. В ходе ВПП в сочетании с занятиями по другим предметам боевой подготовки формируется духовно-нравственная готовность и психологическая способность военнослужащих самоотверженно и мужественно выполнять воинский долг.

Контрольные вопросы по ОГП

А.

Милютина (1862 – 1874 г.) Военные реформы 1900 – 1912 г. и 1924 – 1925 (1928)г. Единоначалие основа централизованного и устойчивого управления армией и флотом. Всемирное укрепление единоначалия – долг и обязанность каждого военнослужащего Российских Вооруженных сил.

Структура органов государственной власти Российской Федерации. История становления и развития системы социально – правовой защищенности служащих. Основные элементы системы работы должностных лиц части по предотвращению гибели и травматизма личного состава.

Современные военно-политические отношения между странами СНГ и безопасность России.

Бессмертный подвиг защитников блокадного Ленинграда.

Международное гуманитарное право. Особенности применения норм международного гуманитарного право в ходе операции по поддержанию или установлению мира.

Духовный потенциал армии являлся и является опорой её силы и представляет мощный морально-психологический капитал.

На протяжении своего существования Вооруженные Силы России накопили достаточно весомый духовный капитал. Сохранить и приумножить его – задача нынешнего поколения защитников Отечества. Одним из основополагающих факторов поддержания и повышения воинского духа является воспитательная работа.

Её значение в армейских условиях трудно переоценить. Один из основателей военно-педагогической школы русской армии генерал М.И. Драгомиров считал, что

«воспитание солдата должно быть поставлено выше образования, и потому должно обращать на себя преимущественное и ежеминутное внимание …»

.

Конституция Российской Федерации

Бескровный Л.Г.

Хрестоматия по русской военной истории. – М., 1947. 2. Гордиевский А., Стрельников В. История развития организационной структуры и вооружения российских вооруженных сил (от русских дружин и ополчений до современной армии и флота)// Ориентир.

– 2002. — № 2. 3. А.Чаевич «Государственно-политическое развитие и конституционные основы РФ (Ориентир – 2000, № 8). ХОД ЗАНЯТИЯ Российское государство провозглашено и строится как демократическое, федеративное, правовое, с республиканской формой правления. Эти исходные положения отражают наиболее важные и принципиальные черты нашего государства и составляют основы его конституционного строя.

Конституция РФ устанавливает целостную систему принципов конституционного строя:

План конспекты по общественно-государственной подготовке

Выберите интересующий Вас конспект по теме учебного занятия, который хотите скачать в данной дисциплине. Также можете предложить новый конспект, который после проверки модераторами добавится в данный раздел на портале. Аварийно-спасательные работыБез категорииБилеты для зачетовГО и мобилизационная подготовкаДополнительные занятияНормативы по ПСП и ТСПОбщественно-государственная подготовкаОказание первой помощиОсновы тушения лесных пожаровОхрана трудаПодготовка л/c аэромобильных группПожарная и аварийно-спасательная техникаПожарно-профилактическая подготовкаПожарно-тактическая подготовкаПсихологическая подготовкаПСП и тактико-специальная подготовкаСпециальная подготовкаФизическая подготовка Общественно-государственная подготовка Ничего не найдено, попробуйте другой запрос.

Принципы, формы и методы обучения и воспитания подчиненных.

Пути совершенствования педагогического мастерства офицеров.

План конспекты по общественно-государственной подготовке

Выберите интересующий Вас конспект по теме учебного занятия, который хотите скачать в данной дисциплине.

Также можете предложить новый конспект, который после проверки модераторами добавится в данный раздел на портале. Аварийно-спасательные работыБез категорииБилеты для зачетовГО и мобилизационная подготовкаДополнительные занятияНормативы по ПСП и ТСПОбщественно-государственная подготовкаОказание первой помощиОсновы тушения лесных пожаровОхрана трудаПодготовка л/c аэромобильных группПожарная и аварийно-спасательная техникаПожарно-профилактическая подготовкаПожарно-тактическая подготовкаПсихологическая подготовкаПСП и тактико-специальная подготовкаСпециальная подготовкаФизическая подготовка Общественно-государственная подготовка Ничего не найдено, попробуйте другой запрос. Принципы, формы и методы обучения и воспитания подчиненных.

Пути совершенствования педагогического мастерства офицеров.

Общественно государственная подготовка на 2021 год офицеры


Утверждены Основы госполитики в области пожарной безопасности на период до 2030 г.

Цель госполитики – обеспечить необходимый уровень защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

Необходимо оценить пожарные риски на территории страны, определить комплекс задач по их предотвращению. Нормативно-правовая база нуждается в совершенствовании. Так, будут развивать систему профилактики пожаров, внедрять техрегламенты ЕАЭС. Установят требования к обеспечению пожарной безопасности зданий и сооружений с учетом оценки риска причинения вреда (ущерба) третьим лицам в результате пожара.

Будут обучать население мерам пожарной безопасности и действиям при пожаре. Необходимы профилактические плановые (рейдовые) осмотры территорий населенных пунктов, садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, граничащих с лесными участками.

Внедряется принцип приоритетности профилактических мероприятий и риск-ориентированный подход с учетом индикаторов риска нарушения обязательных требований пожарной безопасности. Необходимо развивать систему негосударственного контроля за соблюдением требований пожарной безопасности. Нужно повышать качество обучения личного состава подразделений всех видов пожарной охраны.

Определены механизмы реализации госполитики в области пожарной безопасности.

ПЛАН-КОНСПЕКТ проведения занятия по общественно-государственной подготовке ТЕМА 1: «Россия в современном мире и основные направления ее военной политики.

Задачи личного состава по поддержанию боевой готовности, укреплению воинской дисциплины и правопорядка в летнем периоде обучения». Воспитательные цели: — воспитать у военнослужащих готовность к достойному и самоотверженному служению Отечеству; — формировать у них чувство любви и преданности Родине, гордость за принадлежность к великому российскому народу. Учебные цели: — поощрять стремление военнослужащих эффективно выполнять свои служебные обязанности, совершенствовать профессиональные навыки; — ознакомить военнослужащих с основными тенденциями развития международной обстановки и военной политикой России.

Вопросы: 1.Основные тенденции развития международной обстановки.

    Угрозы безопасности России и ее военная политика.

АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

  • РОССИЙСКИЕ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ: НА ПОРОГЕ НОВОГО ЭТАПА.

За прошедшие после обретения Россией суверенитета годы рос­сийские Вооруженные Силы прошли сложный путь. Они, как и страна в целом, находились в процессе активного реформирования, связанном с коренным изменением геополитических условий в ми­ре и становлением обновленной российской государственности.

Военно-политическая подготовка

  1. Правовой основой воинской обязанности и военной службы являются Конституция Российской Федерации, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие вопросы обороны, воинской обязанности, военной службы и статуса военнослужащих, международные договоры Российской Федерации.
  2. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации. Такое противоречие может быть установлено в порядке, определенном федеральным конституционным законом.
  1. Руководители, другие ответственные за военно-учетную работу должностные лица (работники) организаций обязаны:
    • оповещать граждан о вызовах (повестках) военных комиссариатов;
    • обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) военных комиссариатов;
    • направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.
    • направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете;
    • вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет в соответствии с абзацами первым и третьим пункта 2 статьи 8 настоящего Федерального закона.
      • 1.1. В случае, если руководитель государственных органа либо организации или муниципального органа уведомлен в письменной форме военным комиссариатом о вынесении в отношении гражданина, который замещает должность государственной службы или муниципальной службы в таких органе либо организации, заключения, указанного в пункте 1.1 статьи 28 настоящего Федерального закона, данный руководитель обязан уведомить в письменной форме военный комиссариат об увольнении этого гражданина с государственной службы или муниципальной службы в течение десяти дней со дня его увольнения.
  2. Руководители организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, должностные лица (работники) этих организаций, ответственные за военно-учетную работу, обязаны сообщать в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете.
  3. Органы внутренних дел в пределах своей компетенции обязаны:
    • направлять в двухнедельный срок по запросам военных комиссариатов и пунктов отбора на военную службу по контракту необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете;
    • производить розыск и при наличии законных оснований осуществлять задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, прохождения военной службы или военных сборов;
    • направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих на воинском учете, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, приобретших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет;
    • вручать гражданам, не состоящим на воинском учете, но обязанным состоять на воинском учете, направление в военный комиссариат для постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания при осуществлении их регистрации по месту жительства или месту пребывания.
Читайте также:  Когда на пенсию женщинам 1964 года по новому закону?

3.1. Утратил силу. — Федеральный закон от 03.07.2016 N 305-ФЗ

  1. Органы записи актов гражданского состояния обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты сведения о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.
  2. Органы дознания и органы предварительного следствия обязаны в двухнедельный срок информировать военные комиссариаты о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, либо о направлении указанных уголовных дел в суд.
  3. Федеральные суды в двухнедельный срок сообщают в военные комиссариаты:
    • о возбуждении или прекращении ими уголовных дел в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете;
    • о вступивших в законную силу приговорах в отношении граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, с направлением в военные комиссариаты воинских документов граждан, осужденных к обязательным работам, исправительным работам, ограничению свободы, аресту или лишению свободы.
  4. Федеральные учреждения медико-социальной экспертизы обязаны в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты сведения о признании инвалидами граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

В воинской части:

  • ⎯ решение на организацию воспитательной работы на период обучения;
  • ⎯ приказ командира воинской части об организации ОГП и информирования на период обучения;
  • ⎯ приказ о состоянии общественно-государственной подготовки и информирования (ежемесячно, за период обучения);
  • ⎯ выписка из графика участия руководящего состава в проведении Единого дня информирования;
  • ⎯ календарные учебные планы ОГП для всех категорий военнослужащих;
  • ⎯ материалы с анализами состояния ОГП и информирования (ежемесячно, за период обучения, учебный год);
  • ⎯ материалы проведения Единых дней информирования (планы, графики участия руководящего состава, материалы проводимых мероприятий – за каждый месяц);
  • ⎯ материалы по информационному обеспечению Федерального закона 2004 г. №117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»;
  • ⎯ материалы по организации и работе информационно-пропагандистских групп;
  • ⎯ планы проведения ежемесячных инструктивно-методических занятий с руководителями групп ОГП и отчетные документы к ним;
  • ⎯ планы проведения двухдневных учебно-методических сборов с руководителями групп ОГП и отчетные документы к ним.
  • ⎯ результаты контрольных занятий по итогам периода обучения, учебного года;
  • ⎯ тематические видеотеки по дням воинской славы России;
  • ⎯ тематические учебные планы по ОГП на учебный год.

В батальоне (ему равном):

  • ⎯ выписка из приказа командира воинской части об организации ОГП и информирования;
  • ⎯ выписка из графика участия руководящего состава в проведении Единого дня информирования;
  • ⎯ выписка из календарного учебного плана по ОГП для всех категорий военнослужащих подразделения на квартал;
  • ⎯ выписка из графика участия руководящего состава в проведении занятий;
  • ⎯ материалы подведения итогов с анализом ОГП и информирования (ежемесячно и за период обучения);
  • ⎯ утвержденные непосредственными командирами (начальниками) конспекты проведения занятий у руководителей учебных групп по изучаемым темам.

В роте (ей равной):

  • ⎯ расписание занятий на неделю;
  • ⎯ выписка из графика участия руководящего состава в проведении Единого дня информирования;
  • ⎯ выписка из приказа командира воинской части об организации общественно-государственной подготовки;
  • ⎯ выписка из календарного плана занятий по ОГП на месяц;
  • ⎯ выписка из графика участия руководящего состава в проведении занятий;
  • ⎯ материалы подведения итогов с анализом ОГП и информирования;
  • ⎯ утвержденные непосредственными командирами (начальниками) конспекты проведения занятий у руководителей учебных групп по изучаемым темам;
  • ⎯ раздел общественно-государственной подготовки в журнале боевой подготовки.

В ходе учений, боевых походов, полевых выходов, при выполнении задач в составе миротворческих сил, а также при нахождении подразделений в отрыве от пунктов постоянной дислокации ОГП организуется и проводится по отдельному плану не менее 1 часа в неделю. В табл.4.1 приведена система организации ОГП.

Важнейшее условие обеспечения обороноспособности страны это подготовка граждан к защите своей Родины.

Сразу после Октябрьской революции большевики перешли к построению территориально-милиционной модели армии – территориальных войск (ополчения). Ведь в последующем они планировали строить государство без армии как таковой в мирное время, но способное развернуть необходимое количество войск по территориальному принципу.

Для данной модели необходимо было заблаговременно готовить все население военному делу, причем заблаговременно и эффективно.

Первым шагом в этом направлении стало издание декрета ВЦИК от 22 апреля 1918 г. «Об обязательном обучении военному искусству». С него введено всеобщее военное обучение (Всевобуч).

Профессионально-должностная подготовка – это комплекс учебновоспитательных мероприятий, нацеленных на повышение военнопрофессиональной квалификации, воинского мастерства, духовного,
культурного и физического совершенствования офицеров.
Сущность профессионально-должностной подготовки заключается в
овладении должностными лицами всех уровней необходимыми знаниями,
умениями, навыками и командирскими (профессиональными) качествами
для исполнения обязанностей по занимаемой должности и на одну ступень
выше.
Сборы руководящего (командного) состава с офицерами проводятся в
целях поддержания знаний, совершенствования умений, закрепления
навыков, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей,
а также для повышения методического мастерства при проведении занятий
с подчиненным личным сотовом, изучения руководящих документов,
обучения
вопросам
управления
повседневной
деятельностью
подразделений.

День недели/ уровень
I уровень
II уровень
Понедельник
14.05-15.40
III уровень
СП
Вторник
9.00-10.35
ФП
ФП
ФП
Среда
14.45-16.20
Лекция в клубе (вторая
среда каждого месяца),
занятия в группе (первая
среда каждого месяца,
вторая среда каждого
месяца (резервный день)
Лекция в клубе (вторая
среда каждого месяца),
занятия в группе (первая
и вторая среда каждого
месяца, третья среда
каждого месяца
(резервный день)
Лекция в клубе (вторая
среда каждого месяца),
занятия в группе (третья
среда каждого месяца,
четвертая среда каждого
месяца (резервный день)
Четверг
ФП
ФП
ФП
Пятница
14.05-15.40
Суббота
9.00-09.45
СП
ФП
ФП
ФП


п/п
Предметы
профессионально-должностной
подготовки
Количество часов по периодам
Осенний
Количество часов
Весенний
В клубе
В группах
В клубе
В группах
По формам
проведения
занятий
Итого
1.
Оперативно-тактическая
(тактико-специальная) подготовка
2
3
2
3
4/6
10
2.
Специальная подготовка

3

3
-/6
6
3.
Военно-техническая
подготовка
2
1
6
1
8/2
10
4.
Мобилизационная подготовка

5

5
-/10
10
5.

4
1
2
1
6/2
8
6.
Основы обеспечения защиты государственной тайны
1
7
1
7
2/14
16
7.
Основы обеспечения безопасности военной службы
4
1
4
1
8/2
10
8.
Огневая подготовка

2

2
-/4
4
9.
Строевая подготовка

1

1
-/2
2
10.
Общевоинские уставы ВС РФ

1

1
-/2
2
11.
Физическая подготовка

89

105
-/194
194
25
15
(28/50)+6*
78+6*
(28/244)+6*
272+6*
ИТОГО без учета физической подготовки:
ИТОГО с учетом физической подготовки:
13
38+3*
13
114
127+3*
25
40+3*
15
130
145+3*

Самостоятельная подготовка является составной частью профессиональнодолжностной подготовки офицеров.
Самостоятельная подготовка проводится в служебное время два раза в неделю
продолжительностью по два учебных часа, включая подготовительный период, с
целью изучения руководящих документов, закрепления и совершенствования
офицерами своих профессиональных знаний, навыков и методического мастерства,
поиска и приобретения ими новых знаний, выполнения индивидуальных заданий,
военно-научной работы, подготовки к предстоящим занятиям, конкурсам и
состязаниям.
В группах I и II уровней самостоятельная подготовка проводится по отдельному
плану. Дни проведения самостоятельной подготовки в группах III уровня – по
понедельникам и пятницам.
Руководители групп по профессионально-должностной подготовке (командиры
подразделений) отвечают за организацию и проведение самостоятельной работы,
подчиненных им офицеров и ведут ее учет.

Академия
Документы
Планирующие
Группа
Отчетные
Планирующие
Офицеры
Отчетные
Год
Журнал учета ПДП
Планирующие
Отчетные
Семестр (период)

Расписание занятий по ПДП,
состава ВУЗа» в решении начальника ВУЗа проводимых в масштабе вуза

деятельности
2. Тематический план ПДП постоянного
состава вуза

задачах на 2015/2016 год
1.Тематический план ПДП в структурных

обучаемых
2. Перечень индивидуальных заданий
Тетради по ПДП
Месяц
План-календарь основных
мероприятий
1. План календарь основных
мероприятий.
2. Расписание занятий по
ПДП на месяц
3. План проведения занятия
по ПДП
Ведомости по итогам сдачи
Подведение итогов за месяц
контрольных занятий (зачетов)
План личной подготовки
офицера
Отчет о выполнении
индивидуального задания

Адрес: г. Тирасполь, пер. Чкалова, 58.

Время работы:

понедельник-пятница 9.00 – 18.00

(обед 13.00 – 14.00)

суббота 9.00 – 14.00

воскресенье – выходной.

об информационно-методических центрах в Вооруженных Силах Российской Федерации

1. Информационно-методические центры создаются в вида Вооруженных Сил Российской Федерации, округах, группах войск и на флотах, в войсковых частях 31600 и 57275 с целью оказания методической помощи командирам (начальникам) и органам по работе с личным составом Вооруженных Сил Российской Федерации в проведении общественно-государственной подготовки, других форм информационного обеспечения военнослужащих и гражданского персонала.

Читайте также:  Сведения об открытых расчетных счетах юридического лица

2. Информационно-методические центры подчиняются соответствующим командирам (начальникам). Непосредственное руководство их деятельностью осуществляется органами по работе с личным составом.

3. На информационно-методические центры Вооруженных Си. Российской Федерации возлагается:

— обеспечение подготовки и проведения учебно-методических: сборов, инструктивно-методических занятий и других мероприятий с руководителями занятий по общественно-государственной подготовке, организаторами информационного обеспечения войск и воспитательной работы с личным составом;

— разработка и распространение методических и информационно-справочных материалов по общественно-государственной под готовке военнослужащих, информационному обеспечению войск (сил);

— изучение и оценка под руководством органов по работе с личным составом состояния общественно-государственной подготовки и информационного обеспечения войск (сил), проведение соответствующих социологических исследований;

— анализ, обобщение и распространение передового опыта ин­формационного обеспечения войск (сил) и общественно-государст­венной подготовки личного состава;

— организация работы методических кабинетов, создание ус­ловий для самостоятельной работы руководителей групп и слуша­телей общественно-государственной подготовки, организаторов информационной и воспитательной работы с личным составом;

— осуществление взаимодействия с государственными учреждениями. и иными заведениями Российской Федерации в интересах обществен­но-государственной подготовки, других форм информационного обеспечения военнослужащих и гражданского персонала.

4. В состав информационно-методического центра входят сле­дующие должностные лица:

— начальник;

— старший инструктор;

— старший инструктор (социолог);

— заведующий методическим кабинетом;

— делопроизводитель-машинистка.

5. Порядок работы информационно-методических центров н обязанности должностных лиц, входящих в их состав, утверждаются начальниками соответствующих органов по работе с личным составом. .

6. Информационно-методические центры входят в штаты соответствующих Домов офицеров. Начальники Домов офицеров пре­доставляют им необходимые помещения и оборудование, а также обеспечивают финансирование их работы, снабжение литературой, необходимыми техническими и материальными средствами.

г. Ростов – на – Дону

15

г. Екатеринбург

17

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Огп конспекты на 2021 год для офицеров

  • Сведения об образовательной организации
  • Начальник университета
  • Руководство университета
  • Структура университета
  • Виртуальная экскурсия
  • Международная деятельность
  • Услуги населению
  • Сведения о закупках
  • Социальная защищенность сотрудников
  • Охрана труда
  • Противодействие коррупции
  • Противодействие терроризму
  • Профилактика новой коронавирусной инфекции
  • Юридическая клиника
  • История ВУЗа
  • Полная история учебного заведения
  • Начальники УЗ
  • Герои университета
  • Медаль 100 лет университету
  • Нравственно-патриотическое воспитание
  • Строительство храма святителя Николая Чудотворца
  • Университет в цифрах
  • Молодежный центр
  • Топ Лист
  • Университетская сотня
  • Клуб выпускников
  • Научный потенциал
  • Учебно-научные комплексы
  • Почетные доктора университета
  • Инновации и исследования
  • Публикационная активность университета
  • Малые инновационные предприятия
  • Cовет молодых ученых
  • Конкурс на замещение должностей научных работников
  • Научно-исследовательская работа обучающихся
  • Информация ГИА
  • Итоговое сочинение (изложение)
  • Нормативные документы
  • Результаты ГИА
  • Документы и лицензии
    • Постановление Правительства РФ от 24 апреля 2013 г. N 369
    • Перечень документов для ЕСВ
    • Заявление на ЕСВ
    • Сотрудники ФПС (граждане), состоящие на учете для получения единовременной социальной выплаты
    • Абитуриенту
    • Новости
    • События
    • Услуги населению
    • Вопрос — ответ

    Премьер-министр Михаил Мишустин также подписал Постановление, в котором идет речь о повышении с 1 октября окладов военных и силовиков на три процента. Согласно, подписанному премьером документу, оклады вырастут у контрактников, бойцов Росгвардии, носителей специальных званий, а также у сотрудников МВД, ФСИН, пожарных, таможенников и у руководящего состава органов фельдъегерской связи.

    Напомним, еще в начале лета 2020 года Президент Российской Федерации Владимир Путин назначил заместителем главы МЧС Виктора Ничипорчука. Соответствующий указ был размещен на официальном интернет-портале правовой информации. «Назначить Ничипорчука Виктора Михайловича заместителем министра России по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», — говорится в документе.

    Как уточнили в министерстве, до назначения Ничипорчук занимал пост замглавы ФГБУ «Информационно-аналитический центр МЧС России». С мая 2018 года должность главы МЧС занимает Евгений Зиничев. Он сменил на посту Владимира Пучкова, который не вошел в состав нового правительства. Источники РБК связывали это в том числе с трагедией в торговом комплексе «Зимняя вишня» в Кемерово, где в марте того года во время пожара погибли 60 человек, в том числе 41 ребенок.

    Обучение мерам пожарной безопасности: что нового в 2021 году

    долл. в ценах 2005 года. Не менее 50% граждан России к 2021 году должны составить средний класс, а качество их жизни должно приблизиться к показателям среднего класса развитых стран. Кроме того, Россия может занять лидирующие позиции на рынках высокотехнологичной продукции как минимум по 4 – 6 позициям.

    Среди них: ядерная энергетика; авиастроение; судостроение; производство ракетоносителей, космических аппаратов и услуги космических запусков; создание нового программного обеспечения; развитие нанотехнологий. Объемы услуг связи по сравнению с 2006 годом должны увеличиться более чем в 14 раз, а рынок информационных технологий возрастет более чем в 2 раза. Столь бурный рост экономики России обоснован ее естественный конкурентным преимуществом, каким является география страны.

    Россия находится в центре наиболее динамично развивающегося региона мира, открывает огромные возможности для экспорта и инвестиций.

    Общественно государственная подготовка на 2021 год

    До конца 2021 года поручено обеспечить жильем 900 круглых сирот-выпускников домов «Мехрибонлик», нуждающихся в жилье.

    Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») пройдет в два дня: 21 и 22 июня. Проведение ЕГЭ по информатике и ИКТ, который в 2021 году участники экзамена впервые будут сдавать на компьютерах, также разделено на два дня: 24 и 25 июня. 28, 29 июня и 2 июля — резервные дни.

    Согласно проекту, ГИА по русскому языку и математике предлагается проводить в формате основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

    Проведение ЕГЭ по профильной математике запланировано на 7 июня, по истории и физике — на 11 июня, по обществознанию — 15 июня, по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам — на 18 июня.

    В 2021 году выпускники российских школ будут проходить государственную итоговую аттестацию по упрощённым правилам. Такое решение принято из-за коронавируса, чтобы минимизировать риски распространения новой инфекции.

    Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

    Очевидным становится тот факт, что американские элиты де-факто присвоили себе право устанавливать «красные линии» и определять способы наказания «неугодных» государств за их нарушение. Вашингтон и его союзники своими действиями стремятся подменить Организацию Объединенных Наций и снизить ее роль в вопросах поддержания мира на планете и разрешения кризисных ситуаций.

    Внезапные проверки боевой готовности подтвердили способность войск и сил оперативно перебрасывать соединения и части на большие расстояния, усиливать группировки на стратегических направлениях.

    Материал, изучаемый в объёме дисциплины, базируется на знаниях, полученных студентами в ВУЗе при изучении дисциплин: «История Отечества», «Политология», «Культурология», «Философия».

    Телекомпания «Звезда» сопроводила сюжет о коллегии Министерства обороны РФ 26.02.2021 года, на которой рассмотрели вопрос состояни…

    В соответствии с типовыми учебными планами и методическими указаниями, поступившими из вышестоящих органов военного управления, а также установленным на год (период обучения) объемом учебных часов, в полку (на корабле) составляются календарные учебные планы занятий по ОГП, которые утверждаются командиром и включаются отдельным разделом в планы боевой (командирской) подготовки.

    Официальный сайт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет».

    Лекция по ОГП Тема: «Помнить уроки войны. Чудовищные преступления немецко- фашистских захватчиков против человечества.
    Умение привносить в отношения состояние вдохновения и волшебства является очень полезным и может привнести свежий ветер в штиль повседн…

    Итоги Второй мировой войны: 1. Глобальные изменения во всей системе международных отношений-раскол мира на две общественно-политические системы мир стал биполярным; 2. Рост влияния СССР и ком. партий; 3. Распад колониальной системы. Рост НОД ; 4. В США принята внешнеполитическая доктрина Трумэна Г. – «США берут на себя ответственность за руководство миром».

    Планирование занятий по ОГП осуществляется в соответствии с Типовыми учебные планами, разрабатываемыми Главным управлением воспитательной работы Вооруженных Сил РФ на каждый учебный год. В них определяются темы, обязательные для изучения всеми категориями военнослужащих, а также время и формы проведения учебных занятий.

    Занятия с прапорщиками проводятся лекционно-семинарским методом еженедельно не менее 3 часов в утреннее время в дни, установленные приказом по части.

    Выписка из УЧЕБНОГО ПЛАНА занятий по военно-политической подготовке военнослужащих, проходящих военную службу по призыву на 2019 год.

    Читайте также:  Кто является иждивенцем по законам РФ?

    С офицерским составом части занятия по ОГП проводятся лекционно-семинарским методом, как правило, в дни командирской подготовки из расчета 4–6 учебных часов в месяц.

    Она сидит в самом обычном московском кафе, задумчиво смотрит в окно и пьет кофе. Белая блузка, гладкая прическа, еле заметный макия…

    Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

    Предназначено студентам факультета военного обучения НГТУ, обучающимся по программе подготовки специалистов по военно- учетной специальности «Психология», а также постоянному составу университета, проявляющему интерес к теории и практике отечествен- ной военной психологии и педагогики. К 17 Калюжный А.С.

    Организация, контроль и оценка состояния общественно- государственной подготовки в подразделении ………………. 26 4.

    М Е Т О Д И Ч Е С К И Й П Л А Н проведения занятий по общественно-государственной подготовке

    Тема: Россия в современном мире. Задачи МЧС России на 2016 год в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

    Вид занятия: лекция Отводимое время: 2 (ч).

    Цель занятия: Довести до слушателей информацию о положении России в системе международных отношений. Задачи МЧС России на 2016 год в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

    Используемая литература:

    Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года // Интернет-портал Президента Российской Федерации.

    Концепция внешней политики Российской Федерации // Интернет-портал Министерства иностранных дел Российской Федерации.

    Надбавка за выслугу лет военнослужащим в 2021 году

    Выберите интересующий Вас конспект по теме учебного занятия, который хотите скачать в данной дисциплине.

    Также можете предложить новый конспект, который после проверки модераторами добавится в данный раздел на портале. Аварийно-спасательные работыБез категорииБилеты для зачетовГО и мобилизационная подготовкаДополнительные занятияНормативы по ПСП и ТСПОбщественно-государственная подготовкаОказание первой помощиОсновы тушения лесных пожаровОхрана трудаПодготовка л/c аэромобильных группПожарная и аварийно-спасательная техникаПожарно-профилактическая подготовкаПожарно-тактическая подготовкаПсихологическая подготовкаПСП и тактико-специальная подготовкаСпециальная подготовкаФизическая подготовка Общественно-государственная подготовка Ничего не найдено, попробуйте другой запрос.

    Принципы, формы и методы обучения и воспитания подчиненных. Пути совершенствования педагогического мастерства офицеров.

    Авторизация Электронная почта Пароль Войти Электронная почта Ваше имя Пароль Повторите пароль Зарегистрироваться Электронная почта На указанный адрес будет отправленописьмо с инструкцией по восстанавлению пароля Восстановить пароль 5 марта 2021 4 марта 2021 2 марта 2021 27 февраля 2021 27 февраля 2021 6 марта 2021 5 марта 2021 5 марта 2021 5 марта 2021 5 марта 2021 Календарь Сентябрь 2021ПнВтСрЧтПтСбВс26272829303112345678910111213141516171819202121 сентября — День победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским над монголо-татарскими войсками в Куликовской битве (1380 год)222324252627282930123456 Военная ипотека Бесплатная консультация по вопросам приобретения жилья для военнослужащих Искать — — Военно-политическая подготовка – важнейший аспект подготовки личного состава к несению военной службы.

    В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 7, ст. 799; 2016, N 1 (ч. I), ст. 68), с пунктом 4 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6165; 2015, N 47, ст. 6595), подпунктом 66 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3538; 2019, N 1, ст. 1), приказываю:

    1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации (приложение к настоящему приказу).

    2. Признать утратившими силу приказы Министра обороны Российской Федерации от 21 февраля 2012 г. N 333 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 апреля 2012 г., регистрационный N 23698) и от 26 января 2015 г. N 37 «О внесении изменений в Положение об организации и ведении гражданской обороны в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденное приказом Министра обороны Российской Федерации от 21 февраля 2012 г. N 333» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2015 г., регистрационный N 36352).

    Министр обороны
    Российской Федерации
    генерал армии
    С. Шойгу

    35. Финансовое обеспечение мероприятий по гражданской обороне включает в себя комплекс мероприятий по своевременному и полному удовлетворению потребностей в денежных средствах, необходимых на подготовку и ведение гражданской обороны в Вооруженных Силах, в пределах выделенных бюджетных ассигнований по направлениям деятельности Министерства обороны.

    36. Потребность органов военного управления, воинских частей, объектов в денежных средствах обеспечивается за счет федерального бюджета Российской Федерации в соответствии с классификацией расходов по сводной бюджетной смете Министерства обороны. Расходование денежных средств, выделяемых на подготовку и ведение гражданской обороны, производится в соответствии со статьями бюджетной сметы Министерства обороны.

    Распределение доведенных до органов военного управления объемов бюджетных ассигнований и их доведение до войск (сил) осуществляются на основании представленных в органы военного управления заявок на денежные средства в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств на год.

    Реальные темы от 7 декабря 2022 едиными списком

    • 102.Какую жизненную цель можно назвать благородной?
    • 104.Какие средства не могут быть оправданы никакой целью?
    • 105.Как юношеские мечты могут повлиять на дальнейшую жизнь человека?
    • 106.Способен ли робкий человек совершить смелый поступок?
    • 107.Нужно ли стремиться понять себя?
    • 108.Почему человек не должен быть рабом своих чувств?
    • 109.Можно ли прожить без мечты?
    • 110.Прав ли герой М. Горького, утверждавший: «Человек – это звучит гордо!»
    • 111.Честь и совесть: как связаны эти понятия?
    • 112.Что может привести человека в отчаяние?
    • 113.Изменить себя и изменить себе – в чём различие?
    • 201.Какие человеческие качества для Вас наиболее ценны?
    • 202.Как Вы понимаете утверждение А.Н. Радищева: «Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»?
    • 203.Согласны ли Вы с латинской пословицей: «Лучше погибнуть с честью, чем жить в бесчестии»?
    • 204.Как бороться со злом?
    • 205.Что легче – отомстить обидчику или простить его?
    • 206.Зачем человек бросает вызов судьбе?
    • 207.Как Вы понимаете, что такое «честь» и «бесчестие»?
    • 208.Понимать человека или управлять им?
    • 209.Что значит жить для людей?
    • 210.Что такое взаимопонимание?
    • 213.Как связаны понятия «любовь» и «ответственность»?
    • 302.Чем месть отличается от справедливого наказания?
    • 303.В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом?
    • 304.Может ли благополучие общества быть гарантией счастья конкретного человека?
    • 305.Почему на Руси преступников нередко называли «несчастными»?
    • 306.Когда, по-вашему, молодёжь нуждается в опыте старшего поколения?
    • 308.Какова судьба гордого человека в обществе?
    • 309.Возможно ли полное взаимопонимание между людьми разных поколений?
    • 310.Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодежи?
    • 311.«Век нынешний и век минувший»: причины конфликта.
    • 312.Как Вы относитесь к такой жизненной позиции: «не нуждаюсь ни в чьих советах»?
    • 313.Согласны ли Вы с утверждением: «как бы сильно ни менялся мир, люди остаются прежними»?
    • 401.Что значит любить Родину?
    • 402.Почему события Великой Отечественной войны нельзя забывать?
    • 403.В какую историческую эпоху Вы хотели бы жить и почему?
    • 405.«Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно…» (А.С. Пушкин)
    • 406.Память о каких людях не меркнет с годами?
    • 407.Какие события в истории нашей страны вызывают у Вас гордость?
    • 408.Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения?
    • 409.В чём ценность исторического опыта?
    • 410.Какая историческая эпоха Вам особенно интересна и почему?
    • 411.Согласны ли Вы с тем, что предательство губительно для самого предателя?
    • 412.Что должно оставаться неизменным в любую эпоху?
    • 501.Какие проблемы человечества придётся решать Вашему поколению?
    • 502.Может ли природа помочь человеку понять себя?
    • 503.Почему время называют лучшим лекарем?
    • 505.Почему в искусстве так часто изображают небо и звёзды?
    • 506.Почему нельзя «убивать время»?
    • 507.Зачем человеку заглядывать в будущее?
    • 508.Помогают ли новые технологии сделать жизнь на нашей планете лучше?
    • 509.Может ли научное открытие представлять опасность для человека и человечества?
    • 510.Почему в искусстве так часто изображают море и горы?
    • 512.Почему достижения прогресса, дающие человеку удобства и комфорт, могут быть опасны для человечества?
    • 513.От чего предостерегают человечество антиутопии?
    • 601.Вид искусства (литература, музыка, театр, кино), который особенно привлекателен для меня.
    • 602.Обязательно к прочтению (прослушиванию, просмотру)!
    • 604.Согласны ли Вы с утверждением: человек, любящий читать, никогда не будет одинок?
    • 605.Что делает человека подлинно счастливым?
    • 606.Какое произведение искусства можно назвать великим?
    • 607.Какое произведение искусства помогло Вам лучше понять себя?
    • 608.В мир какого произведения Вы бы хотели попасть и почему?
    • 610.Почему литературу часто называют «человековедением»?
    • 611.Как Вы понимаете выражение «творческая смелость художника»?
    • 612.Какие проблемы, поднимаемые писателями, Вы считаете актуальными?
    • 613.Чтение литературного произведения – труд или отдых?


    Похожие записи: