Когда Балашиха войдет в состав Москвы 2023 год

14.04.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Когда Балашиха войдет в состав Москвы 2023 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.

План расширения границ Москвы в 2022 году

Согласно последнему проекту землепользования, в 2021-2022 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать).

Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Присоединят ли балашиху к Москве до 2025 года

Есть несколько факторов, которые подтверждают прогнозы того факта, что всё-таки Балашиха войдёт в состав Москвы. Для начала жителей может крайне заинтересовать то, что в столице им будет предоставляться лучшая пенсия, о чём в своё время позаботился Лужков. Также будет возможность льготного проезда для пожилых людей и учеников образовательных учреждений. Присоединение Балашихи к Москве будет означать то, что жители этого района смогут продавать и сдавать в аренду своё жильё уже совсем по другим, более выгодным ценам. Так что по большому счёту план присоединения Балашихи к Москве вполне по нраву всем, кто населяет эту территорию.

Есть, конечно, и те люди, кого эти блага не прельщают. Слыша о том, какой жизнью живёт столица, они побаиваются, что бизнес в сфере строительства, который может здесь развернуться, отравит им существование и сделает его менее спокойным. Чем крупнее город, в котором вы живёте, тем меньше там стоит голос отдельно взятого человека. Кроме того, в мегаполисе проще затеряться в толпе на фоне преступности. Указы свыше становятся категоричными.

Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.

Собянин о присоединении Балашихи к Москве сказал так, как будто это уже свершившийся факт. Но у людей всё ещё есть время задуматься о том, насколько это имеет для них смысл. Москва – стремительно развивающийся прогрессивный город, однако одновременно в нём больше коррупции, бандитизма. Бизнес, связанный со строительством, обесценивает значение отдельных жизней. Всё закручено вокруг коммерции и жажды наживы.

С одной стороны, в технологическом плане район может расцвести, а с другой – стать площадкой для игр олигархии в бесконечное обогащение. Такие движения могут значить просто делёж долей рынка и борьбу за ресурсы. Поэтому вопрос нуждается в тщательном обдумывании. Важно, чтобы люди действительно понимали, что происходит, а не велись на красивые лозунги. Разумеется, есть у такого решения свои плюсы, но не будет ли их меньше, чем негативных эффектов?

Должна ли включать в себя такую территорию, как Балашиха, Москва? Расстояние между ними составляет 40,7 километра. На машине можно добраться за 1 час и 20 минут, если ехать по МКАД. В присоединении есть, конечно, смысл, потому что многие люди отсюда всё равно каждый день едут в столицу на работу. Так что большая часть их жизни действительно протекает именно там. Тем более обещают интересные льготы.

Так что тут, как и в любом явлении жизни, есть свои плюсы и недостатки. У петиции имеются рациональные и верные стороны, с которыми тяжело не согласиться. Кроме того, в Москву из Балашихи ездят студенты, получающие образование в многочисленных вузах, расположенных там. Район густонаселён, но пока нет никаких планов относительно прокладки метро оттуда. Есть много новых микрорайонов, количество которых должно только возрасти в будущем. Имеются территории, от которых достаточно сложен путь к элементам инфраструктуры социального значения. Это связано с проходящими там магистралями для автомобилей, имеющими федеральную значимость. Именно поэтому всё равно приходится ехать в столицу.

Необходимость увеличения территории мегаполиса в первую очередь связана с быстрым приростом населения. На начало 2021 года его численность составила 12 655 050 человек. На сколько цифры соответствуют действительности, покажет перепись 2021 года. В среднем прирост за 10 лет составляет примерно 1 млн человек.

Читайте также:  Льготы матерям одиночкам в 2023 году Свердловская область

Кроме этого в столице проживают временно зарегистрированные (≈1,8 млн) и граждане без регистрации (≈1,5 млн). Число их постоянно меняется, поэтому точное количество жителей назвать невозможно. Если примерно, то это 20-25 млн человек, плотность – ≈4880 чел./1 км².

Жители Балашихи с ужасом ждут начала строительства «дороги смерти»

  • Изначально проект дублера Щелковского шоссе должен был пройти через парк «Лосиный остров», с сокращением его территории более чем на 100 га земли.
  • Дмитрий Медведев, занимавший тогда пост премьер-министра РФ, поручил Минприроды проработать вопрос об изменении границ «Лосиного острова». Но большой общественный резонанс приостановил данные планы: разработку проекта отложили до середины 2021 года.
  • В конце сентября 2021 года замминистра экологии и природопользования Московской области Ирина Стальнова заявила, что власти Подмосковья отказалось от изменения границ «Лосиного острова».
  • По словам Стальновой, сейчас это поручение снято с контроля. Московская область отказалась от мероприятия ввиду того, что общественность была против.
  • Но теперь, как видим, аппетиты застройщиков добрались до Балашихи.

Жители предлагают альтернативные варианты строительству автобана через Балашиху. Один из них – реконструкция Щелковского шоссе с обустройством разворотных эстакад, созданием коридора без светофоров и расширением в местах скопления автомобилей. Или прокладка линии легкого метро. Еще более разумный довод: на заложенные в бюджет строительства трассы деньги создать рабочие места в Подмосковье – чтобы не было необходимости массово ездить в столицу.

  • Подрядная организация ООО «Меридиан» уже провела транспортно-экономические, инженерно-экологические, геодезические и гидрометеорологические изыскания. В рамках обоснования инвестиций прорабатываются варианты прохождения дублера Щелковского шоссе. И хотя окончательные решения не приняты, жители Балашихи пытаются привлечь внимание общественности – как это удалось сделать активистам «Лосиного острова».

Балашиха, население которой стремительно увеличивается и по прогнозам на исходе текущего десятилетия достигнет миллиона, все последние годы страдает от хаотичной застройки, засилья промышленных предприятий, отравляющих атмосферу вредными выбросами, неразвитой инфраструктуры, непреодолимых пробок. А еще – от невыполнения данных властями обещаний.

Решительные перемены: какие они?

Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.

На воплощение этих планов в реальность было получено и соответствующее разрешение со стороны вышестоящих лиц. За счет этого, возможно решение большого количества проблем, которые остро стоят перед местной администрацией. К примеру, возможно значительное уменьшение транспортных пробок, которые уже давно очень сильно надоели местному населению.

В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.

В любой ситуации, решать этот вопрос должны только граждане. Согласно существующим на сегодняшний день правилам, для осуществления подобных территориальных изменений обязательно необходимо проведение референдума. Там должны проголосовать местные жители. Они должны решить, необходимы ли им подобные перемены или же нет.

Речь идет об общегородском мероприятии, которое находится в списке стандартных процедур, при возникновении выше описанной ситуации. Все подобные вопросы должны решаться именно людьми, а не какими-то властями или отдельными органами.

Улучшения для жителей

Не очень хорошо развита система общественного транспорта внутри города, что, конечно, изменится в лучшую сторону, если произойдёт соединение. Для учёбы, лечения и работы, так или иначе, приходится ехать в столицу. Даже в детские сады своих чад необходимо везти далеко. То же самое касается покупки товаров и услуг.

Разумеется, эту ситуацию сложно назвать удобной для местного населения. Тем более на здешней территории повысятся инвестиционные взносы. Округ почувствует облегчение, когда объединятся системы транспорта двух городов. Меньше нужно будет тратить на поездку в автобусе. Кроме того, будут создавать планы относительно развития новой ветки метро в эту сторону. Хотя многие и боятся заселения московских олигархов, есть и позитивная сторона в борьбе с коррупцией. Будут освобождены многие руководящие должности, которые занимают правящие лица округа.

Собянин о присоединении Балашихи к Москве сказал так, как будто это уже свершившийся факт. Но у людей всё ещё есть время задуматься о том, насколько это имеет для них смысл. Москва – стремительно развивающийся прогрессивный город, однако одновременно в нём больше коррупции, бандитизма. Бизнес, связанный со строительством, обесценивает значение отдельных жизней. Всё закручено вокруг коммерции и жажды наживы.

С одной стороны, в технологическом плане район может расцвести, а с другой – стать площадкой для игр олигархии в бесконечное обогащение. Такие движения могут значить просто делёж долей рынка и борьбу за ресурсы. Поэтому вопрос нуждается в тщательном обдумывании. Важно, чтобы люди действительно понимали, что происходит, а не велись на красивые лозунги. Разумеется, есть у такого решения свои плюсы, но не будет ли их меньше, чем негативных эффектов?

Присоединение Балашихи к Москве, новые границы столицы

Карта Балашихи онлайн показывает, что город расположен на территории Московской области, и находится в самом центре данного субъекта РФ. Город славится огромным количеством культурных и исторических достопримечательностей, что позволяет именовать его «жемчужиной» Подмосковья. Это один самых крупных и самых развитых населенных пунктов области, бывший центр текстильного производства.
Датой основания города считается 1830 г., хотя первые местные поселения датируются 7 в. до нашей эры.

  • 1830 г. – запуск суконной фабрики;
  • 1873 г. – открытие мануфактуры;
  • 1939 г. – преобразованиепоселков возле мануфактуры в город;
  • 2003-2004 г. – присоединение некоторых поселков и деревень к Балашихе;
  • 2015 г. – слияние Железнодорожного и Балашихи.

Климат в Балашихе умеренно-континентальный и, примерно, одинаковый с московским. Зимы в городе сопровождаются умеренными морозами и периодическими снегопадами. Лето же радует балашихинцев теплым солнцем и дождями различной продолжительности. Если обратиться к статистике, то средняя температура января составляет -10С°, а июля — +17 С°. При этом не нужно забывать о том, что погода – девушка с характером, поэтому неожиданности не исключены. Например, пару лет назад в апреле лежал снег, и столбики термометров опустились ниже нуля, а в середине лета жарило до +30 и ни капли дождя.

Что касается экологической ситуации, то она в городе и районе не самая лучшая.

Не исключено, что на месте чьего-то любимого частного дома захотят открыть новостройку. Понятно: у простых смертных не станут спрашивать согласия лишний раз. Если Балашиха войдёт в состав Москвы, это может нарушить мирный уклад многих граждан. Например, в один прекрасный день к чьему-то жилью подъедет каток или бульдозер и разрушит всё то, что так любил отдельный человек, уже не говоря о природе. Новые жилые здания и торговые центры могут вытеснить лесные массивы, прекрасные реки и просторные поля.

Какие поселения Подмосковья хотят присоединить к Москве

Москва и Московская область являются ведущим субъектом России, это касается экономической составляющей и уровня жизни местного населения. В Подмосковье немало городов, которые известны своей историей и они на слуху у многих россиян.

В этот же раз специализирующиеся на освещении политических тем сообщества решили посудачить о политической подоплеке заявления Собянина, приправив свои публикации изрядной порцией конспирологии и ничем не подтвержденных интриг.

Напомним, что все эти населённые пункты расположены на территории в 144 тысячи гектаров, между Варшавским, Киевским шоссе и Большим кольцом Московской железной дороги. Данную территорию для передаче столице выбрали из-за низкой плотности застройки, близости стратегических объектов, необходимых Москве для выполнения столичных функций.

В то же время он убежден, что заявление Собянина о нецелесообразности объединения столичной агломерации в один субъект РФ создает предпосылки для укрупнения других регионов России.

Жилищное строительство: какими будут дома “Новой Москвы”

На территориях, которые войдут в зону расширения, будут развиваться общественные зоны, обслуживающие население периферийных районов. Сократится количество коммерческого жилья – столичное правительство намерено сделать упор на возведение жилых построек повышенной комфортности. Они сформируют новый высотный силуэт столицы и будут обеспечены объектами социальной и рекреационной инфраструктур.

Современные жилмассивы смогут похвастаться:

  • большим количеством зеленых пространств;
  • развитыми сетями розничной и оптовой торговли;
  • современными школами и детскими садами;
  • многофункциональными медицинскими центрами;
  • спортивными, культурными и развлекательными объектами;
  • удобными подъездами и парковками;
  • многочисленными детскими площадками.

Развитая инфраструктура позволит сделать расширенные районы независимыми локациями, но с возможностью быстро добираться в центр благодаря новым путепроводам.

На осваиваемых территориях будут разбиты такие масштабные зоны отдыха, как:

  • “Глория парк” у Киевского шоссе;
  • “Парк героев” – у Калужского.

Концепцией развития общественных пространств “Новой Москвы” уже занимаются инженеры голландского бюро MLA+, а финансирование возьмут на себя частные инвесторы.

За период 2021-2022 гг. горожане получат свыше 3 миллионов м2 новой жилой площади, расположенной в 200 многоэтажных зданий повышенной комфортности.

«Собянин под напряжением»: в Telegram обсудили слияние Москвы и Подмосковья

С внедрением проекта столица начала расширяться в юго-западном направлении, а в будущем году Москва будет разрастаться на восток и юг. К московской агломерации уже присоединена часть поселений Ленинского, Подольского и Наро-Фоминского районов, городские поселки Красногорск и Киевский.

В ближайшее время столичной территорией будут считаться такие населенные пункты:

  • Краснопахорское;
  • Вороновское;
  • Филимонковское;
  • Рязановское;
  • Воскресенское;
  • Первомайское;
  • Щаповское;
  • Михайлово-Ярцевское.

Одним из важных этапов разработки “Новой Москвы” считается формирование хорошо продуманной транспортной сети с крупными узлами и удобными развязками. Участники дорожного движения должны комфортно перемещаться между районами, минуя МКАД. Эту задачу помогут решить:

  • многоуровневые узлы;
  • наземные переходы;
  • эстакады;
  • новые ветки и станции метро;
  • дополнительные маршруты наземного транспорта – автобусов и скоростных трамваев;
  • реконструированные железнодорожных пути.

В 2022 году протяженность новых и реконструированных дорог достигнет показателей 130 км. Будет построена магистраль, дублирующая кольцевую автодорогу, а также новые железнодорожные перегоны на Курском и Киевском направлениях.

Расширение Москвы: новые границы и карта на 2023 год

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

какие города московской области присоединят к москве до 2025 года список

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Решительные перемены: какие они?

Согласно решению Совета регионов, в ближайшем будущем, Балашиха окажется самой настоящей часть столицы. Собрание было посвящено развитию автомобильных дорог, которые прилегают к городу, а также находятся на территории, располагающейся вблизи. Процесс присоединения является неизбежным и окончательным решением. На сегодняшний день, не предвидится никаких изменений.

Читайте также:  НОВАЯ ФОРМА 6-НДФЛ С 2023 ГОДА

На воплощение этих планов в реальность было получено и соответствующее разрешение со стороны вышестоящих лиц. За счет этого, возможно решение большого количества проблем, которые остро стоят перед местной администрацией. К примеру, возможно значительное уменьшение транспортных пробок, которые уже давно очень сильно надоели местному населению.

В любой ситуации, гарантируется обеспечение более комфортного проживания. Мер Балашихи с полной уверенностью заявил о том, что она обязательно должна быть присоединена к Москве. Хотя, существуют и некоторые загвоздки во всем этом.

В любой ситуации, решать этот вопрос должны только граждане. Согласно существующим на сегодняшний день правилам, для осуществления подобных территориальных изменений обязательно необходимо проведение референдума. Там должны проголосовать местные жители. Они должны решить, необходимы ли им подобные перемены или же нет.

Речь идет об общегородском мероприятии, которое находится в списке стандартных процедур, при возникновении выше описанной ситуации. Все подобные вопросы должны решаться именно людьми, а не какими-то властями или отдельными органами.

Балашиха: ближе некуда

Справочники утверждают, что Балашиха находится в 5 км от Москвы. Это верно, однако только применительно к центру города. На самом деле Балашиха разрослась, в том числе и в сторону столицы. Так что сегодня новые жилые микрорайоны начинаются сразу после выезда за МКАД. Что означает странноватое для русского слуха название города, историки и филологи спорят до сих пор. Версий три: либо слово это финно-угорского происхождения (народы данной языковой группы проживали здесь еще до славян), означающее «место праздника, игрищ». Либо татарское, восходящее к «балашу» (постоялый двор), а то и имени собственному какого-нибудь купца. Третий вариант — первоначально название дало слово «блоха», а дальше пошли его производные вроде Блошино или Блошихи. Так или иначе, данный населенный пункт известен с XVI века, в статусе города — с 1939 года. Сегодня это центр одноименного района, численность населения приближается к 200 тыс. человек. Маршрутки, электричка и будущий трамвай Из Москвы в Балашиху ведут целых две трассы: Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов. Дороги, мягко скажем, не лучшие в Подмосковье (особенно «Щелчок», который внутри столицы до самой МКАД забит светофорами, а после выезда резко сужается). Но в целом эксперты оценивают транспортную доступность как вполне удовлетворительную: пробки сегодня есть везде, а небольшое расстояние от Москвы все-таки сказывается: водитель и утомиться как следует не успевает… Что до общественного транспорта, то, как говорит Светлана Габуева, заместитель генерального директора , маршрутные такси и автобусы ходят до многих станций метро: «Новогиреево», «Перово», «Шоссе Энтузиастов», «Партизанская», «Щелковская»… Дорога займет (в зависимости от начальной точки пути и ситуации с пробками) от 20-30 минут до часа. Есть в городе и железная дорога: на электричке можно доехать до Курского вокзала, и всего за 40 минут. Тонкость тут в том, что Балашиха находится не на основной трассе, от Реутова идет тупиковая ветка. Плюсы — тишина и покой (нет транзитного движения), но поезда ходят редко — даже в часы пик раз в час. А опоздав в будний день на последнюю утреннюю электричку в 8.38, следующую придется ждать до 12.55. В общем, автобус надежнее. Завершая разговор о транспорте, нельзя не сказать о проекте запуска скоростного трамвая, который должен связать Балашиху с центром Москвы. Трассу предполагается пустить вдоль шоссе Энтузиастов. Планы были озвучены 27 ноября 2010 года мэром Москвы С. Собяниным в ходе объезда транспортных объектов города. Среди лесов и озер Справедливо замечено, что экология в Москве уже такая, что уезжать можно в любом направлении — будет только лучше. И хотя Балашиха все же не Рублевка, восхваляя которую, журналисты обычно вспоминают западную розу ветров и прочие премудрости, ситуация здесь гораздо лучше, чем в столице. Город находится в зеленом поясе Подмосковья, вокруг множество великолепных сосновых и лиственных лесов. Кстати, неподалеку расположился и знаменитый Лосиный остров — заповедный массив, начинающийся в черте Москвы и тянущийся далеко за ее пределы. Много вокруг Балашихи и воды: большие и маленькие озера, бывшие песчаные карьеры. Через город протекают реки Пехорка и Горенка. Но деятельность человека, конечно, сказывается. «Некоторые районы сильно загрязнены, — отмечает Дмитрий Таганов, руководитель аналитического центра корпорации ИНКОМ. — Это те, что прилегают к крупным автомагистралям». Инфраструктура: все есть, и Москва рядом Набор того, что необходимо человеку в повседневной жизни, здесь вполне достаточный. «В городе имеется 28 детских садов, 17 средних школ, семь детских школ искусств, — перечисляет С. Габуева. — Представлены пять вузов: Российский государственный гуманитарный университет, Российский государственный аграрный заочный университет, Московский областной институт управления, Военно-технический университет федеральной службы специального строительства РФ, Академия безопасности и права». Количество медицинских учреждений приближается к 30. Наличествуют самые разнообразные культурно-развлекательные объекты: парк культуры и отдыха, историко-краеведческий музей и картинная галерея, два кинотеатра и два детских театра. Функционируют спортивные комплексы, стадион, Ледовый дворец спорта, три крытых бассейна. Одно из самых популярных место отдыха зимой — горнолыжный комплекс «Лисья гора» со взрослыми и детским склонами. Все в порядке и с торговлей. Есть как крупные торговые , «Светофор», «Галеон», «Патэрсон», «Макс-сити»), так и объекты шаговой доступности. Для жителей открыты салоны красоты, кафе и рестораны, отделения банков, предприятия бытового обслуживания и т.д. …Не забудем, наконец, что речь идет о населенном пункте, находящемся в самой непосредственной близости от Москвы. К тому же немалая доля балашихинцев в Москве и работает. Так что если душа вдруг попросит чего-то «инфраструктурного», чего в самом городе нет, — не проблема съездить в столицу. Вторичный рынок: советское наследие На протяжении практически всего ХХ века Балашиха активно застраивалась, каждая из эпох оставила свой след. «Сегодня невозможно выделить преобладающий тип жилья, — говорит Д. Таганов. — Представлено практически все, начиная от невысоких кирпичных домиков, сталинских, хрущевских и брежневских построек, и заканчивая современной многоэтажной панелью, кирпичом и монолитом». В целом на рынке города постоянно находится в продаже около 3 тыс. вторичных квартир. «Практически половина предложений — панель, основная доля — жилье с улучшенной планировкой (22%) и типовые серии (18%), — говорит Люция Казимир, руководитель отдела аналитики департамента жилой недвижимости «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ». — 13% составляют хрущевки, порядка 17% — жилье в кирпичных строениях с большой кухней, 15% — монолит. Квартиры в монолитных строениях с улучшенной планировкой составляют порядка 4,5% регулярного рынка».


Похожие записи: