Платежные реквизиты для уплаты налогов

23.08.2023 0

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Платежные реквизиты для уплаты налогов». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Налоговая база для земельного участка за налоговый период 2023 года – это его кадастровая стоимость, внесенная в Единый госреестр недвижимости (ЕГРН) и применяемая с 1 января 2022 года, если кадастровая стоимость участка с 01.01.2023 превышает эту стоимость, применяемую с 01.01.2022.

КБК для уплаты пени по земельному налогу

ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫ КБК
Пени, проценты, штрафы по земельному налогу, взимаемому в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (Москва, Санкт-Петербурга, Севастополь) пени 182 1 06 06031 03 2100 110
проценты 182 1 06 06031 03 2200 110
штрафы 182 1 06 06031 03 3000 110
Пени, проценты, штрафы по земельному налогу, взимаемому в границах городских округов пени 182 1 06 06032 04 2100 110
проценты 182 1 06 06032 04 2200 110
штрафы 182 1 06 06032 04 3000 110
Пени, проценты, штрафы по земельному налогу, взимаемому в границах городских округов с внутригородским делением пени 182 1 06 06032 11 2100 110
проценты 182 1 06 06032 11 2200 110
штрафы 182 1 06 06032 11 3000 110
Пени, проценты, штрафы по земельному налогу, взимаемому в границах внутригородских районов пени 182 1 06 06032 12 2100 110
проценты 182 1 06 06032 12 2200 110
штрафы 182 1 06 06032 12 3000 110
Пени, проценты, штрафы по земельному налогу, взимаемому в границах городских поселений пени 182 1 06 06033 13 2100 110
проценты 182 1 06 06033 13 2200 110
штрафы 182 1 06 06033 13 3000 110
Пени, проценты, штрафы по земельному налогу, взимаемому в границах межселенных территорий пени 182 1 06 06033 05 2100 110
проценты 182 1 06 06033 05 2200 110
штрафы 182 1 06 06033 05 3000 110
Пени, проценты, штрафы по земельному налогу, взимаемому в границах сельских поселений пени 182 1 06 06033 10 2100 110
проценты 182 1 06 06033 10 2200 110
штрафы 182 1 06 06033 10 3000 110

Главное о земельном налоге в 2023 году

В числе других природных ресурсов земля относится к объектам налогообложения (статья 389 НК РФ). Юрлица, которые владеют участками на правах официально зарегистрированной собственности, бессрочного пользования или наследуемого владения, обязаны исчислять и уплачивать государству земельный налог. Не требуется платить налог арендаторам участков.

Некоторые категории предприятий освобождаются от уплаты в соответствии с нормами статьи 395 НК РФ. Кроме того, поскольку налог на землю относится к местным фискальным платежам, власти муниципальных образований (села, поселения, города и т.д.) вправе устанавливать дополнительные льготы для отдельных категорий организаций.

Налоговой базой для расчетов в 2023 году принимается кадастровая стоимость в ЕГРН по состоянию на 1-ое января 2022 года. Исключение – случаи повышения этого показателя из-за изменений характеристик объекта. Тогда для расчетов нужно брать увеличенную кадастровую стоимость.

Срок для перечисления налога одинаковый по всем регионам. За 2022 год необходимо уплатить сумму до 28-ого февраля 2023. Если в регионе предусмотрены авансы, перечислять их требуется до 28-ого числа месяца за отчетным кварталом.

Подавать декларацию не нужно. Эта обязанность отменена с 01.01.2021 (Письмо Минфина России от 19.06.2019 N 03-05-05-02/44672).

С 2023 года уточнили КБК, которые предназначены для НДФЛ.

КБК

Налог

До 08.01.2023 г. применяются:

182 1 01 02010 01 1000 110

НДФЛ с доходов в части суммы налога, которая не превышает 650 тыс. руб. (исключение — доходы, по которым расчет и уплата НДФЛ производится по ст. 227, 227.1, 228 НК)

182 1 01 02080 01 1000 110

НДФЛ с доходов в части суммы налога, которая превышает 650 тыс. руб. (относится к доходам, которые превышают 5 млн. руб.)

После вступления в действие поправок эти коды также используются, но уже с некоторыми оговорками. Эти КБК нельзя применять, чтобы перечислять НДФЛ с дивидендов.

С 08.01.2023 г. дополнительно введены:

182 1 01 02130 01 0000 110

НДФЛ, который не превышает 650 тыс. руб.

182 1 01 02140 01 0000 110

НДФЛ, который превышает 650 тыс. руб. (касается дохода, который превышает 5 млн. руб.)

ЕНП: куда платить налоги

Год начался с того, что появился Единый налоговый платеж. Надо отметить, что ФНС сделало все, чтобы новая форма оплаты начала работать вовремя. Но, как всегда, есть переходный период с неразберихой.

В итоге выяснилось, что платеж есть, а реквизитов толком нет. Например, ФНС говорят, что в реквизитах можно ставить ОКТМО — 0 или 70000000. Но некоторые банки с этим были не согласны и не принимали такие платежи.

В итоге налоговики прислали реквизиты, которые относятся к Тульской области. Мы получили вопросы от клиентов, которые не понимали, почему налоги уходят именно в эту область. Пришлось писать разъяснительные письма.

Кстати, мы тоже платили налоги по этим реквизитам. Забавно, что деньги поступают в учреждение, которое называется «По управлению долгом». Ощущение, что как ни плати налоги, ФНС заранее считают, что ты им должен. Несмотря на положительный баланс Единого Налогового Счета.

В итоге мы решили собрать все реквизиты на уплату налогов, которые пригодятся вам в ближайшее время. Смело копируйте их в платежки и будьте спокойны.

В какую налоговую адресовать платеж

Место уплаты налогов, страховых взносов с введением в 2023 г. ЕНП не меняется:

Налог Место уплаты (перечисления) Норма НК РФ
Налог на прибыль

в федеральный бюджет – по месту своего нахождения без распределения указанных сумм по обособленным подразделениям;

в бюджеты субъектов РФ – по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений

п. 1, 2 ст. 288
НДФЛ по месту учета (месту жительства) налогового агента в налоговом органе, а также по месту нахождения каждого его обособленного подразделения (исходя из суммы дохода, подлежащего налогообложению, начисляемого и выплачиваемого работникам этого обособленного подразделения) п. 7 ст. 226
Страховые взносы по месту нахождения организации и по месту нахождения обособленных подразделений организации, которым организацией открыты счета в банках и которые начисляют и производят выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц п. 11 ст. 431
Транспортный налог по месту нахождения транспортных средств п. 1 ст. 363
Налог на имущество организаций

по объектам, облагаемым по кадастровой стоимости – по месту нахождения объекта недвижимого имущества;

по объектам, облагаемым по среднегодовой стоимости – по месту нахождения организации; по месту нахождения каждого из обособленных подразделений, выделенных на отдельный баланс (в отношении имущества, находящегося на отдельном балансе обособленного подразделения);

по месту нахождения объектов недвижимого имущества, находящихся вне адресов организации или ее обособленного подразделения, имеющего отдельный баланс

п. 13 ст. 378.2,

п. 3, 6 ст. 383,

ст. 384,

ст. 385

Земельный налог по месту нахождения земельных участков п. 3 ст. 397

Что делать, если ФНС прислали неверно рассчитанный земельный налог за 4 квартал 2022

Уведомление приходит по телекоммуникационным каналам связи — через оператора электронного документооборота, либо в личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России. Его могут отправить по почте, на адрес регистрации организации.

Читайте также:  Платёжка по УСН 6 как заполнить в 2023 году

Нужно сравнить фактически уплаченный налог на землю с суммой указанной в уведомлении. Если они совпадают, ничего предпринимать не надо. Если нет — тогда два варианта действий:

  1. при переплате — зачесть её в счёт будущих платежей, либо написать заявление о возврате излишне уплаченного налога;
  2. при недоплате — перечислить недостающую сумму и пени за просрочку уплаты недоимки.

Ставки земельного налога

Проиндексированы на прогнозный уровень инфляции (на 19,4 %) ставки земельного налога на земельные участки, по которым в качестве налоговой базы земельного налога применяется площадь земельных участков, за исключением земель и земельных участков, указанных в пунктах 2–5 статьи 241 НК, а именно:

  • для общественно-деловой, производственной и рекреационной зон — в размере 220,32 белорусского рубля за гектар;
  • для жилой многоквартирной зоны — в размере 14,71 белорусского рубля за гектар;
  • для жилой усадебной зоны — в размере 29,38 белорусского рубля за гектар.

Ставки земельного налога на сельскохозяйственные земли сельскохозяйственного назначения и средние ставки земельного налога по районам Республики Беларусь (прил. 3 и 4 к НК соответственно) также проиндексированы.

С 1 января 2023 года предусматривается применение ставок земельного налога, увеличенных на коэффициент 3, — на земельные участки, предоставленные организациям для строительства и (или) обслуживания капитальных строений (зданий, сооружений), либо земельные участки, целевое назначение которых изменено на целевое назначение для строительства и (или) обслуживания капитальных строений (зданий, сооружений), на которых в течение трех лет с даты принятия решения о предоставлении земельного участка (если принятие такого решения не требуется — в течение трех лет с даты государственной регистрации перехода прав на такой земельный участок) либо в течение трех лет с даты принятия решения об изменении целевого назначения земельного участка:

  • не произведена государственная регистрация создания последнего из возводимых капитальных строений (зданий, сооружений) и (или) государственная регистрация изменения капитальных строений (зданий, сооружений) в связи с вводом в эксплуатацию последней очереди строительства и (или) пускового комплекса, за исключением элементов благоустройства, являющихся отдельной очередью строительства или пусковым комплексом (в случае, если они подлежат государственной регистрации);
  • не принято в эксплуатацию последнее из возводимых сооружений и (или) передаточных устройств (в том числе при возведении сооружений и (или) передаточных устройств с выделением очередей строительства и (или) пусковых комплексов), за исключением элементов благоустройства, являющихся отдельной очередью строительства или пусковым комплексом (в случае, если их государственная регистрация не требуется).

Администрирование земельного налога

В целях совершенствования администрирования земельного налога для организаций с 2023 года начинает применяться система префайлинга по земельному налогу, то есть предварительное заполнение налоговой декларации (расчета) по земельному налогу налоговым органом на основании имеющихся в налоговых органах сведений.

В связи с этим статья 244 НК изложена в новой редакции, а также статья 5 Закона содержит переходные нормы для 2023 года, в соответствии с которыми определено следующее:

  • отменена для плательщиков-организаций обязанность по представлению ими налоговых деклараций (расчетов) по земельному налогу в налоговый орган в начале отчетного года;
  • налоговый орган по истечении налогового периода, то есть в 2024 году, на основании имеющихся у него сведений будет производить предварительное заполнение налоговой декларации (расчета) по земельному налогу за прошедший год, то есть за 2023 год, и направлять ее 30 января 2024 г. плательщикам-организациям для подписания электронной цифровой подписью и представления такой налоговой декларации (при необходимости с внесенными изменениями и (или) дополнениями) в налоговый орган не позднее 20 февраля 2024 года (части первая, третья пункта 2 статьи 244 НК).

Справочно

Предварительно заполненная декларация в 2024 году за 2023 год не будет направляться (часть вторая пункта 2 статьи 244 НК):

  • организациям, в отношении которых в соответствии с законодательством об экономической несостоятельности (банкротстве) применяются процедуры экономической несостоятельности (банкротства), за исключением процедуры санации;
  • организациям, находящимся в процессе ликвидации (прекращения деятельности);
  • организациям при отсутствии у них земельных участков, являющихся объектом налогообложения, согласно имеющимся в налоговом органе сведениям о земельных участках за истекший налоговый период;
  • организациям, указанным в части первой пункта 12 статьи 243 НК, при отсутствии у таких организаций органов управления;
  • крестьянским (фермерским) хозяйствам, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 384 НК освобождаются от налогов, сборов (пошлин), установленных НК;
  • в течение 2023 года устанавливается обязанность уплаты организациями авансовых платежей по земельному налогу по срокам не позднее 22 февраля, 22 мая, 22 августа и 22 ноября (подпункт 5.3 пункта 5 статьи 5 Закона).

Авансовые платежи в течение налогового периода не уплачиваются:

  • бюджетными организациями;
  • организациями, на которые распространяются положения абзаца третьего части второй подпункта 5.3 пункта 5 статьи 347 НК.

Размер авансовых платежей определяется:

  • уполномоченными лицами, указанными в части второй пункта 12 статьи 243 НК, по обязательствам организаций, указанных в части первой пункта 12 статьи 243 НК, при отсутствии у таких организаций органов управления — в размере фактически полученных от нанимателей или собственников жилых помещений, нежилых помещений, машино-мест в жилых домах сумм земельного налога;
  • иными плательщиками-организациями — в размере одной четвертой суммы земельного налога, исчисленного за предыдущий налоговый период, проиндексированной с применением прогнозных индексов роста потребительских цен на текущий налоговый период.

Подпунктом 5.1 пункта 5 Закона определено, что в 2023 году налоговые декларации (расчеты) по земельному налогу за 2022 год представляются либо соответствующие изменения и (или) дополнения вносятся в налоговые декларации (расчеты) по земельному налогу за 2022 год не позднее 20 февраля 2023 года плательщиками-организациями, на которых:

  • в четвертом квартале 2022 года распространялись положения части второй пункта 7 статьи 243 НК;
  • по итогам 2022 года распространяются положения абзаца третьего части второй подпункта 5.3 пункта 5 статьи 347 НК.

Уплата (доплата) земельного налога вышеуказанными организациями будет производиться не позднее 22 февраля 2023 года (подпункт 5.2 пункта 5 статьи 5 Закона).

Также нормами пунктов 3 и 4 статьи 244 НК определено, что плательщики-организации не позднее 1 декабря 2023 года направляют в налоговые органы по месту постановки на учет уведомления о земельных участках.

Так, пункт 3 статьи 244 НК содержит перечень уведомлений о земельных участках, которые плательщики-организации обязаны представлять в налоговый орган, а именно:

  • о передаче в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование капитальных строений (зданий, сооружений), их частей, расположенных на земельных участках, предоставленных бюджетным организациям;
  • о земельных участках, занятых конструктивными элементами воздушных линий электропередачи напряжением ниже 35 киловольт, которые не являются капитальными строениями или государственная регистрация которых не является обязательной, используемых энергоснабжающими организациями, входящими в состав государственного производственного объединения электроэнергетики «Белэнерго»;
  • о земельных участках, предоставленных организациям для строительства или строительства и обслуживания капитальных строений (зданий, сооружений) (целевое назначение которых изменено на целевое назначение для строительства и обслуживания капитальных строений (зданий, сооружений)), на которых после истечения трех лет с даты их предоставления или государственной регистрации перехода прав на такой земельный участок (изменения целевого назначения земельного участка) принято в эксплуатацию последнее из возводимых сооружений и (или) передаточных устройств;
  • о земельных участках, части которых имеют разное функциональное использование (разные виды оценочных зон) и разные ставки налога;
  • о служебных земельных наделах, предоставленных физическим лицам по решению районных исполнительных и распорядительных органов для строительства и (или) обслуживания одноквартирного, блокированного жилого дома или обслуживания зарегистрированных организацией по государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним квартир в блокированном жилом доме, для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, коллективного садоводства, сенокошения, выпаса сельскохозяйственных животных, дачного строительства.

Пункт 4 статьи 244 НК содержит перечень уведомлений о земельных участках, которые плательщики-организации вправе представлять в налоговый орган, а именно:

  • о земельных участках, в отношении которых применяются льготы по земельному налогу;
  • о фактическом использовании земельных участков, предоставленных во временное пользование и своевременно не возвращенных в соответствии с законодательством, самовольно занятых, а также находящихся в государственной собственности земельных участках, предоставленных в аренду и своевременно не возвращенных в соответствии с законодательством;
  • о земельных участках, в отношении которых для организаций установлены увеличенные (уменьшенные) ставки земельного налога в соответствии с пунктом 10 статьи 241 НК;
  • о земельных участках, в отношении которых организации вправе применить коэффициенты к годовой ставке земельного налога, установленные в соответствии с пунктом 12 статьи 241 НК.
Читайте также:  Увольнение пенсионера по инициативе работодателя в связи с сокращением

Вместе с тем для организаций, на которых распространяются положения абзаца третьего части второй подпункта 5.3 пункта 5 статьи 347 НК, установлен частью первой пункта 5 статьи 244 НК иной срок представления в налоговые органы вышепоименованных уведомлений о земельных участках, а именно: не позднее 20 января текущего налогового периода.

При этом вышеуказанные уведомления о земельных участках не представляются (часть вторая пункта 5 статьи 244 НК):

  • организациями, в отношении которых в соответствии с законодательством об экономической несостоятельности (банкротстве) применяются процедуры экономической несостоятельности (банкротства), за исключением процедуры санации;
  • организациями, находящимися в процессе ликвидации (прекращения деятельности);
  • организациями при отсутствии у них земельных участков, являющихся объектом налогообложения, согласно имеющимся в налоговом органе сведениям о земельных участках за истекший налоговый период;
  • организациями, указанными в части первой пункта 12 статьи 243 НК, при отсутствии у таких организаций органов управления;
  • крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, которые в соответствии с пунктом 1 статьи 384 НК освобождаются от налогов, сборов (пошлин), установленных НК.

КБК на земельный налог для организаций в 2019–2020 году

Для компаний кодировка типа платежа отличается от определения типа оплаты физлиц. В таблице указаны КБК на земельный налог 2019 года для юридических лиц.

000 1 0600 110 Земельный налог
000 1 0600 110 Земельный налог с организаций
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских муниципальных образований городов федерального значения
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах внутригородских районов
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах межселенных территорий
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений
000 1 0600 110 С организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений

Что выбрать: платежку либо уведомление?

С 01.01.2023 после внедрения ЕНС плательщики должны уведомлять ИФНС об исчисленных суммах (до 25 числа месяца оплаты). Делать это разрешается двумя способами:

  • отдельными платежными поручениями на уплату налога / взноса (в этой ситуации уведомлением является само платежное поручение);
  • уведомлениями (форма КНД 1110355).

Это требуется для того, чтобы налоговая знала, сколько денег списывать на уплату разных налогов, взносов, сборов.

Если плательщик выбирает платежку, то заполняет отдельную платежку, указывая данные по общим правилам, т. е.:

  • статус плательщика: «02»;
  • ИНН, КПП;
  • название юрлица (ФИО ИП);
  • КБК налога (взноса, сбора);
  • ОКТМО;
  • налоговый период, за который оформляют, сдают платежку;
  • название и реквизиты получателя (ИФНС);
  • назначение платежа (уведомление об исчисленных суммах налога (взноса) в виде распоряжения на перевод средств для уплаты в бюджет).

Реквизиты для уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов единым налоговым платежом на ЕНС (начиная с 1 января 2023 года)

Номер (поля) реквизита платежного документа

Наименование (поля) реквизита

платежного документа

Значение

13

Наименование банка получателя средств

ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА

БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области, г. Тула

14

БИК банка получателя средств (БИК ТОФК)

017003983

15

№ счета банка получателя средств

(номер банковского счета, входящего в

состав единого казначейского счета)

40102810445370000059

16

Получатель

Управление Федерального

казначейства по Тульской области

(МИ ФНС России по управлению

долгом)

61

ИНН получателя

7727406020

103

КПП получателя

770801001

17

Номер казначейского счета

03100643000000018500

101

Информация, идентифицирующая плательщика средств, получателя средств и платеж (Статус плательщика)

01

24

Назначение платежа

Единый налоговый платеж

104

КБК

18201061201010000510

105

ОКТМО

Льгoты для нaлoгoплaтeльщикoв

  • B cooтвeтcтвии c п.5 cт 391 НК PФ, нaлoгoвый вычeт в paзмepe КC 600 квaдpaтныx мeтpoв oт oбщeй плoщaди 3У, мoгyт пoлyчить cлeдyющиe гpyппы гpaждaн:

    Гepoи Poccийcкoй Фeдepaции и CCCP;

  • Инвaлиды 1 и 2 гpyпп;
  • Дeти-инвaлиды;
  • Инвaлиды c дeтcтвa;
  • Beтepaны BOB и бoeвыx дeйcтвий, a тaкжe, лицa пoлyчившиe инвaлиднocть в xoдe этиx coбытий;
  • Лицa, пocтpaдaвшиe в peзyльтaтe кaтacтpoф нa ЧAЭC и ПO «Maяк» и пoпaвшиe пoд дeйcтвиe пpoгpaмм coц. зaщиты;
  • Лицaм, ocyщecтвлявшим тpyдoвyю дeятeльнocть, cвязaннyю c ocoбым pиcкoм. B иx чиcлe: иcпытaния aтoмнoгo opyжия и ycтpaнeниe пocлeдcтвий ядepныx aвapий нa вoeнныx oбъeктax;
  • Лицa, cтaвшиe инвaлидaми или пoлyчившиe лyчeвyю бoлeзнь в xoдe иcпытaний ядepнoгo opyжия или кocмичecкиx aппapaтoв;
  • Лицa пeнcиoннoгo вoзpacтa.

Существующие ставки по налогу

Устанавливаются искомые величины ставок согласно законодательным актам субъектов страны или же городов, имеющих федеральную значимость, однако запрещено превышение установленных правительством страны границ в 0,3% для:

  • земель, эксплуатирующихся в сельском хозяйстве от государства или земель, использующихся для той же цели в пределах населенных пунктов;
  • территорий, отданных фонду страны жилищной направленности, на которых расположены инженерные объекты, обеспечивающие должный уровень существования внутри жилых комплексов;
  • площади, отданные под индивидуальное хозяйствование, то есть огород, сад, фермерство и для дачи.

По полтора процента снимают с налоговой базы с земельных участков, имеющих прочие характеристики.

При этом власти муниципального образования вправе дифференцировать размер ставок согласно характеристикам каждого земельного участка и категориям владеющих ими граждан.

Так, льготы по обсуждаемому налоговому отчислению положены следующим представителям:

  • героям страны;
  • носителей ордена Славы;
  • людей с инвалидностью третей степени, потерявшие полную способность к труду;
  • инвалиды оставшихся двух групп, которым определили состояние до наступления 2004 года, не потерявшие способность к труду;
  • ветеранов военных действий;
  • лиц, принимавших участие в устранении последствий аварий ЧАЭС, союзе «Маяк», утилизации ядерных отходов на реке «Тече» и ядерных испытаниях полигона в Семипалатинске;
  • персон, участвующих в испытаниях оружия ядерной и термоядерной направленности, а также устранения установок на объектах военного характера;
  • пострадавших от лучевой болезни лиц.

Чтобы базу уменьшили, нужно предоставить в службу налоговую соответствующие документы, играющие роль подтверждения.

Ставки земельного налога

Налоговая ставка не может превышать 0,3% от кадастровой стоимости участков:

  • расположенных на землях сельхозназначения или в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
  • занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры ЖКХ и приобретенных для жилищного строительства, кроме участков, используемых в предпринимательской деятельности;
  • приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества. В 2022 году ставка распространяется на участки этой группы в случае, если они не используются в предпринимательской деятельности;
  • земельные участки общего назначения, предназначенные для ведения гражданами садоводства и огородничества либо предназначенные для размещения иного имущества общего пользования.

Ставка налога для остальных участков не должна превышать 1,5% от кадастровой стоимости.

Стоимость, реквизиты и образцы платежных документов

основной признак идентификации платежа — номер ФЛС. Действительно, один плательщик может иметь несколько договоров аренды земельных участков в разных районах Москвы.Напоминаем, что формы платежных документов утверждены Положением Банка России от 19.06.2012 № 383-П

«О правилах осуществления перевода денежных средств»

. Правила указания КБК. КБК зависит от того, в какой государственной собственности находится земельный участок: неразграниченной или собственности города Москвы.

Самостоятельно это определить сложно, поэтому придется искать договор аренды.

Но и это вас может не спасти, поскольку коды КБК периодически меняются, а до 2000 года их вообще в договорах аренды не указывали.При этом если физлицам не нужно заботиться о правильных реквизитах для уплаты налога (они оплачивают его по уведомлению, поступающему из ФНС), то организациям на актуальные КБК стоит обратить особое внимание. Использование льготных систем налогообложения не освобождает юрлиц от обязанности уплачивать налог на землю, которая принадлежит им на правах собственности. Земельный налог носит местный характер и вводится в действие законодательными актами на муниципальном уровне (п.

Читайте также:  Поддержка матерей одиночек 2023 год

1 ст. 387 НК РФ). Местные власти также вправе самостоятельно устанавливать сроки уплаты и действующие ставки налога.

При этом принятые ими решения не должны ущемлять положение владельцев участков по сравнению с условиями, закрепленными в НК РФ.Обязанности по уплате земельного налога существуют не только у граждан, но и у юрлиц, которые признаются собственниками участков.

Выигранных дел в судах — штук, на сумму рублей. Также принимала участие в закупках — раз, в качестве Исполнителя — раз, на сумму — рублей, в качестве Заказчика — раз, на сумму руб.

  1. если договор аренды был заключен на территории «новой Москвы» до 01.07.2012, то вам необходимо было заключить дополнительное соглашение к договору аренды, в котором и должны быть указаны новые реквизиты. Если вы еще этого не сделали, то скорее обращайтесь в Департамент городского имущества города Москвы.
  2. В соответствующем поле платежного документа необходимо указывать тот КБК, который указан у вас в договоре аренды, если он заключен после 01.01.2012.
  3. Если договор аренды заключен до 01.01.2012, то вам необходимо найти уведомления Департамента городского имущества города Москвы (правопреемник ДЗР), в котором до вас доводились новые КБК (до 2013 года рассылались ежегодно). Если вы не можете его найти — обращайтесь в Департамент городского имущества города Москвы.

КБК по земельному на 2021 год Чтобы налог поступил по назначению, необходимо внимательно заполнить поле 104 платежного поручения.

Все КБК налога на 2021 год смотрите в таблице ниже. КБК земельный налог 2021. Таблица За участки в границах внутригородских муниципальных образований г.Москвы и Санкт-Петербурга 182 1 06 06031 03 1000 110 182 1 06 06031 03 2100 110 182 1 06 06031 03 3000 110 За участки в границах городских округов 182 1 06 06032 04 1000 110 182 1 06 06032 04 2100 110 182 1 06 06032 04 3000 110 За

В соответствии с упомянутым при перечислении неналоговых доходов, к которым относится арендная плата за землю, необходимо указывать КБК и код ОКТМО.

Кроме того, необходимо указывать УИП. C 01.01.2015 поле 110 платежного поручения не заполняется. Соответствующие изменения внесены .

Напоминаем, что формы платежных документов утверждены . Правила указания КБК. КБК зависит от того, в какой государственной собственности находится земельный участок: неразграниченной или собственности города Москвы. Самостоятельно это определить сложно, поэтому придется искать договор аренды.

Но и это вас может не спасти, поскольку коды КБК периодически меняются, а до 2000 года их вообще в договорах аренды не указывали. Мы рекомендуем следующие нехитрые правила:

  1. В соответствующем поле платежного документа необходимо указывать тот КБК, который указан у вас в договоре аренды, если он заключен после 01.01.2012.
  2. если договор аренды был заключен на территории «новой Москвы» до 01.07.2012, то вам необходимо было заключить дополнительное соглашение к договору аренды, в котором и должны быть указаны новые реквизиты. Если вы еще этого не сделали, то скорее обращайтесь в .
  3. Если договор аренды заключен до 01.01.2012, то вам необходимо найти уведомления (правопреемник ДЗР), в котором до вас доводились новые КБК (до 2013 года рассылались ежегодно). Если вы не можете его найти — обращайтесь в .

Правила указания ОКТМО. С 2014 года в платежных документах вместо кода ОКАТО указывается код ОКТМО.

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

основной признак идентификации платежа — номер ФЛС. Действительно, один плательщик может иметь несколько договоров аренды земельных участков в разных районах Москвы.Напоминаем, что формы платежных документов утверждены Положением Банка России от 19.06.2012 № 383-П

«О правилах осуществления перевода денежных средств»

. Правила указания КБК. КБК зависит от того, в какой государственной собственности находится земельный участок: неразграниченной или собственности города Москвы.

Самостоятельно это определить сложно, поэтому придется искать договор аренды.

Но и это вас может не спасти, поскольку коды КБК периодически меняются, а до 2000 года их вообще в договорах аренды не указывали.При этом если физлицам не нужно заботиться о правильных реквизитах для уплаты налога (они оплачивают его по уведомлению, поступающему из ФНС), то организациям на актуальные КБК стоит обратить особое внимание. Использование льготных систем налогообложения не освобождает юрлиц от обязанности уплачивать налог на землю, которая принадлежит им на правах собственности. Земельный налог носит местный характер и вводится в действие законодательными актами на муниципальном уровне (п.

1 ст. 387 НК РФ). Местные власти также вправе самостоятельно устанавливать сроки уплаты и действующие ставки налога.

При этом принятые ими решения не должны ущемлять положение владельцев участков по сравнению с условиями, закрепленными в НК РФ.Обязанности по уплате земельного налога существуют не только у граждан, но и у юрлиц, которые признаются собственниками участков.

Выигранных дел в судах — штук, на сумму рублей. Также принимала участие в закупках — раз, в качестве Исполнителя — раз, на сумму — рублей, в качестве Заказчика — раз, на сумму руб.

  1. если договор аренды был заключен на территории «новой Москвы» до 01.07.2012, то вам необходимо было заключить дополнительное соглашение к договору аренды, в котором и должны быть указаны новые реквизиты. Если вы еще этого не сделали, то скорее обращайтесь в Департамент городского имущества города Москвы.
  2. В соответствующем поле платежного документа необходимо указывать тот КБК, который указан у вас в договоре аренды, если он заключен после 01.01.2012.
  3. Если договор аренды заключен до 01.01.2012, то вам необходимо найти уведомления Департамента городского имущества города Москвы (правопреемник ДЗР), в котором до вас доводились новые КБК (до 2013 года рассылались ежегодно). Если вы не можете его найти — обращайтесь в Департамент городского имущества города Москвы.

КБК по земельному на 2021 год Чтобы налог поступил по назначению, необходимо внимательно заполнить поле 104 платежного поручения.

Все КБК налога на 2021 год смотрите в таблице ниже. КБК земельный налог 2021. Таблица За участки в границах внутригородских муниципальных образований г.Москвы и Санкт-Петербурга 182 1 06 06031 03 1000 110 182 1 06 06031 03 2100 110 182 1 06 06031 03 3000 110 За участки в границах городских округов 182 1 06 06032 04 1000 110 182 1 06 06032 04 2100 110 182 1 06 06032 04 3000 110 За

В августе 2021 года новостей, заслуживающих внимания, не было. Платите за землю правильно! К началу страницы 26/09/2021 Рекомендуем ознакомиться с решениями , в которых рассматриваются споры по установлению органами власти ставок арендной платы на период строительства.

17/01/2021 Для одного из наших клиентов мы получили официальный ответ из ДГИМ о том, что всем арендаторам в связи с изменением кадастровой стоимости будут рассылаться уведомления и срок платежа за 1 квартал продлен до 31.03.2021.

Но на ДГИМ по-прежнему нет никакой информации по этому поводу. Платите за землю правильно! К началу страницы 09/01/2021 Не забудьте заплатить арендную плату за 1 квартал 2021 года. 20/02/2021 Перечень наших дополнился услугой .

Ошибки встречаются наиболее часто при определении стоимости подвальных/цокольных помещений, многофункциональных ОКС и земельных участков.

Платите за землю правильно! К началу страницы 09/03/2021 Интересной становится позиция по установлению повышенных коэффициентов/установлению повышенных ставок арендной платы в случае нарушения сроков строительства нежилых ОКС.

оставлено в силе решение Волгоградского областного суда, которым признан недействующим пп. 2.1.5 п. 23/04/2021 В городе Москве на портал госуслуг добавлены две государственные услуги, связанные с определением кадастровой стоимости:

  • .
  • .

Платите за землю правильно!

К началу страницы 21/05/2021 утвержден порядок проведения публичных обсуждений и случаи, в которых они проводятся. 28/06/2021 Опубликован . 29/07/2021 Предлагаем купить подготовленный нашими специалистами обзор решений с разбором замечаний Департамента городского имущества по судебной экспертизе.

Стоимость обзора 3000 рублей.


Похожие записи: